Полноразмерный электромотоцикл для участия в соревнованиях. Энергоемкая, качественная подвеска, крепкие обода, правильная геометрия, большой запас хода — всё создано для участия в дисциплинах эндуро, хард-эндуро и мотокросс наравне с бензиновыми мотоциклами.
CHEETAH E·XE 880/800
Доступно на выбор два варианта подвески. Первый -- это заводская подвеска, под собственным брендом, покрывает все потребности гонщика класса бронза, прекрасно работает в эндуро и хард/эндуро. Второй вариант -- подвеска HTW, более продвинутая конструкция позволяет уверенно управлять мотоциклом, как и в харде, так и на кантри-кроссе и мотокроссе.
Подвеска
Рама, выполнена из алюминиевых труб, специально спроектированного сечения для обеспечения необходимой прочности, жесткости и минимизации веса. Роботизированная сварка обеспечивает безупречные швы для надежности и долговечности мотоцикла.
Рама
Специально разработанная аккумуляторная батарея с высокой токоотдачей, большой емкостью и сверхвысокой плотностью энергии. Это первый в мире аккумуляторный блок для электро мотоцикла с плотностью энергии > 220 Втч/кг. Профиль батареи спроектирован таким образом, чтоб максимально снизить центр тяжести мотоцикла. В совокупности с другими техническими решениями, на данный момент, Гепард является самым легким полноразмерным электро мотоциклом, как на весах, так и по ощущению при управлении им, при этом оставаясь рекордсменом по запасу хода.
Аккумуляторная батарея
Мотоцикл оборудован инновационным контроллером VTB обеспечивающий равномерную тягу во всем диапазоне работы мотора и эффективное потребление заряда батареи. Подключив телефон по bluetooth, через приложение VTB, вы можете менять параметры всех 25 режимов езды мотоцикла -- новичок вы или опытный спортсмен, с легкостью настроите под себя режимы работы мотора, ручки газа и торможения. Контроллер поддерживает прогрессивный рекуперационный тормоз, используя который на длинных спусках, можно ощутимо подзарядить батарею и увеличить общий пробег на одном зарядке. В электро настраивается вообще всё, даже накат при закрытии газа: хотите 4Т - будет ощутимо тормозить, 2Т - немного замедляться, можно вообще отключить рекуперацию и катиться, как на велосипеде.
Контроллер
Разработанный с чистого листа, имеющий неповторимый дизайн и продуманную конструкцию, мотоцикл Аркик Леопард Cheetah (Гепард) сделал качественный рывок в конкуренции с бензиновыми моделями. Если китайские модели бензиновых мотоциклов и автотранспорта изначально находились в роли догоняющих, то на перспективном электро рынке, инновационные разработки Китая, находятся на вершине инженерной мысли, как по элементам питания, моторам, так и по ходовым качествам.
Мотоцикл Arctic Leopard Cheetah: революция в эндуро