Техническая информация по Arctic Leopard Cheetah 800/880

Важная техническая информация по мотоциклам Арктик Леопард моделей Гепард 800 и 880

Двигатель

Масло в редукторе
  • Вязкость
    SAE 80W - 90, SAE 85W - 140 (API GL-4-5)
  • Объём
    80 мл полная замена

Контроллер VTB

Приложение VTB
Видео инструкция к приложению VTB

Аккумуляторная батарея и зарядное устройство

Вес аккумуляторной батареи
  • 90v75ah
    28,5 кг
Приложение для BMS
Подключение зарядного устройства
  • Строго соблюдайте очередность: 1. Включаете зарядное устройство в розетку 2. Подсоединяете зарядку к мотоциклу.
    Отключение происходит в обратном порядке.

Трансмиссия

Звезды
  • Звезда ведомая
    Задняя (ведомая) звезда 49 зубьев, посадка и разболтовка аналогична Honda, аналог JTA 210.
  • Звезда ведущая
    Передняя (ведущая) звезда 14 зубьев. Тип и размер аналогичен KTM / Husqvarna / Husaberg / Beta / GasGas. Аналог JTF1901.
Цепь
  • Цепь 520, с завода идет безсальниковая на 118 звеньев с заводским передаточным отношением 14/49

Колеса

Подшипники и сальники
  • Передняя ступица подшипник
    61905
    Передняя ступица сальник
    30-42-7
  • Задняя ступица подшипник
    6005
    Задняя ступица сальник
    32-47-7

Моменты затяжки

  • Хомуты руля
    20 Nm
  • Верхняя траверса
    17 Nm
    Нижняя траверса
    12 Nm

Тормозная система

Рычаг прогрессивной рекуперации
Прогрессивный рычаг тормоза на машинке AJ1
Прогрессивный рекуперационный тормоз — это уникальная и крайне полезная функция электромотоциклов с контроллером VTB. Вкратце, она сочетает в себе сразу три полезных действия. Первое — торможение электромотором. Второе — зарядка батареи при торможении. Третье — предотвращает блокировку заднего колеса.

А теперь подробнее. Рычаг рекуперации от МаякЛаб расположен на бачке главного тормозного цилиндра заднего тормоза, который в случае электромотоциклов должен располагаться на руле слева. Рычаг расположен чуть выше рычага гидравлического тормоза, что позволяет с удобством использовать оба тормоза.

Нажатие на рычаг прогрессивное, то есть чем больше нажимаете, тем сильнее усилие торможения. Максимальное усилие торможения указывается через приложение с телефона. Если скользко, вы можете поставить меньшее усилие торможения, чтоб исключить занос заднего колеса даже при полном выжиме рычага.

Торможение происходит с помощью электромотора, который на момент торможения превращается в генератор и заряжает батарею. В горах вы можете тем самым увеличить пробег на одном заряде на 5-10%.

При торможении контроллер учитывает скорость вращения мотора, и если обороты приближаются к нулевым значениям, то контроллер постепенно уменьшает торможение, чтоб не допустить блокировки колеса. Как обороты начинают расти, то тормозное усилие увеличивается. Получается такая функция по типу АБС, только еще умнее.

При наличии рекуперационного тормоза он используется в 95% случаях торможения, а гидравлический — в исключительных случаях, что продлевает ресурс задних колодок и тормозного диска в десятки раз.